25 Причин, по которым вы должны использовать в 2014 году Интернет для своей рекламы

На сегодняшний день Интернет стал не роскошью, а неотъемлемой частью современной жизни. В Сети можно встретить все возрастные категории, от первоклассников до пенсионеров. Каждый из них знает, что в Интернете «есть всё». Именно этот фактор и обуславливает преимущество интернет-рекламы перед другими СМИ.
1. Интернет — единственное средство массовой информации, которое будет расширяться и развиваться, не взирая на экономические кризисы или политическую обстановку. Аналитики предполагают рост мирового рынка интернет-рекламы в 2013 году на 10%, а в 2014 планируется на 15%.
2. Интернет работает круглосуточно, чем обеспечивает максимальный информационный охват возможной аудитории.
3. Реклама в Интернет предоставляет информацию потенциальному клиенту в любую точку планеты.
4. Информация в Сети распространяется мгновенно и сохраняется очень долго.
5. Объём рекламной информации не ограничен ни секундами эфирного времени, ни миллиметрами бумажной страницы.
6. Ведётся работа одновременно по двум направлениям: привлечение потенциальных клиентов и создание имиджа компании.
7. Интернет — самое доступное СМИ с финансовой точки зрения. За несколько долларов в день ни одна телекомпания не согласится рекламировать вашу продукцию круглосуточно.
8. Организовать рекламную кампанию в Интернете можно значительно быстрее и проще, чем в других СМИ.
9. Обеспечение быстрого и дешёвого выхода на международный рынок. Интернет избавляет от необходимости открывать филиалы, представительства, магазины.
10. Обеспечение трансляции рекламной информации для целевой аудитории. На ваш сайт заходят в основном только заинтересованные вашей продукцией пользователи.

эмбриопласт филорга
11. Индексация в поисковых системах позволяет сообщить потенциальному клиенту: раз вы ищете эту продукцию, значит, вы ищете нас.
12. Сочетание всех возможных форм информации: текста, рисунка, фотографии, видео, анимации, карты.
13. Использование дешёвой технологии статистического учёта посетителей сайта даёт возможность оперативно получить оценку эффективности рекламы и корректировать её по мере необходимости.
14. Возможность менять рекламное сообщение в целях достижения максимального эффекта рекламы. Неудачную рекламу можно быстро отследить и изменить, чем значительно сократить возможные убытки.
15. Гибкость интернет-рекламы позволяет очень быстро реагировать на изменения тенденций рынка, политики ценообразования, параметров рекламы, потребностей покупателей.
16. Экономия времени на контакты с рекламными компаниями: отпадает необходимость поездок для личных встреч, обсуждения пунктов договора и пр.
17. Помимо рекламы самой продукции, для более глубокой заинтересованности и привлечения клиентов, на сайте даётся сопутствующая информация, непосредственно связанная с вашими товарами.
18. Двусторонняя связь с потенциальным покупателем позволяет дать ответы на его вопросы, узнать его мнение, изучить его потребности, учесть его предложение. У вас появляется возможность в кратчайшие сроки понять, что именно интересует вашу целевую аудитории. Вы не время и деньги на почтовую рассылку рекламных буклетов и писем.
19. Ненавязчивость интренет-рекламы не вызывает раздражения у пользователя, чем значительно повышает её эффективность.

20. Систематизированное размещение и каталогизация товаров на сайте с возможностью использовать поисковую систему удобны как посетителям, так и хозяевам.

21. Способность оперативно оценивать действия и положение конкурирующих компаний и своевременно на них реагировать.

кавитация и целлюлит
22. При выкупе 100% баннерных показов на тематических интернет-ресурсах, рекламная кампания новой продукции проводится без присутствия конкурирующих фирм.
23. Используя систему оплаты показа рекламы пропорционально посещаемости страницы, вы сэкономите расходы на размещение рекламы.
24. Для владельцев интернет-магазинов отпадает необходимость содержать розничные магазины со штатом продавцов, достаточно складского помещения. Для магазинов розничной торговли — дополнительный эффективный метод рекламы их продукции.
25. Современные электронные платёжные системы позволяют мгновенно оплатить-получить деньги без использования наличности и посредничества банков.

3 декабря 2013