Этические продукты персонального ухода в Европе

В Европе «зеленое потребление» имеет высокие потенциальные возможности влиять на промышленность средств личного ухода. Ожидается рост спроса на этические средства персонального ухода как прямой результат предпочтения потребителей парфюмерно-косметических товаров, в производстве которых используется эстетически косметологическая ответственная технология, применяются натуральные компоненты, нет испытаний на животных, в торговле применяются честные методы. В настоящее время в Европе этические продукты персонального ухода занимают 5% рынка средств по уходу за волосами, кремов, средств личной гигиены и декоративной косметики.

фракционный термолиз

 

В 2001 г. продажи их составили 1,45 млрд. евро. Великобритания и Германия представляют крупнейшие рынки сбыта этических средств личного ухода: продажи на рынке этих стран составили 468 млн. евро и 403 млн. евро соответственно. В 2007 г. спрос на этические продукты в Европе увеличился до 3 млрд. евро. Однако уже к 2010 году значительное влияние оказал мировой финансовый кризис и спрос на этические продукты несколько снизился. Но все же за такими продуктами будущее.