Медицина бессмертия

В римском католицизме смерть была понята, прежде всего, с точки зрения проблемы справедливости. Отклонив от Бога, люди лишены живительной энергии, в которой они нуждаются и который должен быть найден исключительно в Боге. Смерть, тогда, является и признаком и эффектом человеческого отчуждения от Бога. Радикальный характер этого последствия отражает радикальный характер (предназначенной) зависимости человека от Бога для идентичности и существования. Для некоторых католических богословов в прошлом смерть — самое симметрическое последствие желания онтологической независимости, поскольку смерть показывает фундаментальное ограничение той самой онтологии. В очень ранней Церкви католики были поощрены отклонить любой страх перед смертью, поскольку это, казалось, выражало слишком большое приложение к жизни «этого мира».

Лечение - Христос

Но к концу четвертого столетия, страх перед смертью был понят как внутренний знак, что кое-что о способе, которым вещи были космический заказ, было действительно неправильным. Как педагогическое устройство, тогда, факт смерти должен преподавать смирение; страх перед смертью — начало мудрой оценки человеческой недолговечности. «Смерть» стала аскетической метафорой для самоотверженности и конца гордости.Если смерть — самый большой признак человеческой дислокации, это — наказание за акт завещания, который произвел фундаментальный грех дислокации. Традиционное католическое богословие подчеркнуло справедливый характер наказания, частично чтобы объяснить, почему предложение человеческой смертности не могло быть просто опрокинуто. Человеческое объяснение эффективности Бога воплощения, становящегося человеческим и распятие на кресте, состояло в том, что несправедливая смерть Иисуса, Сына Бога, закончилась, справедливая смерть требования имела на человечество.

Лечение - Христос 2

В его восстановлении Иисус был таким образом врачом, который распределял «медицину бессмертия.» Воплощение, распятие на кресте, и восстановление показывают кое-что о Боге также, а именно, что старое наказание было опрокинуто «не через власть,», как С. Огастин выразился, «но через смирение.» Как объединение, католики живут и умирают с двойственным отношением, типичным для современного мира: смерть Любимого — большая потеря и случай интенсивной травмы, и должна быть признана как таковая.

Смерть — также большой переход для покойного, который обменивает штраф за награду, заменяя отчуждение от Бога с дотацией научному работнику. Отрицать горе означает отрицать в том, что преподает опыт смерти; отрицать надежду означает отрицать в том, что предлагает восстановление.

5 декабря 2013