Почему быть «нормальными» моделями не стало нормой

Dove провела довольно много исследований с помощью «нормальных женщин» в рамках своей рекламной кампании за красоту. Glamour Magazine вложила свою долю в демонстрации «нормальных» девушек (в отличие от слишком худых женщин).Однако, недавние исследования обнаружили и я думаю, — многие из нас всё это подозревали. Исследования проводились среди женщин разного веса, которые просматривали различные объявления (которая включала моделей) и проверялась их самооценка.

певица Мэрайя Кэри фото

Использование «нормальных» моделей для рекламы продуктов заставило многих женщин думать хуже о себе.Мы обнаружили, что модели, которые рекламировались, с избыточным весом, после просмотра потребителями показали более низкую самооценку (самого потребителя), — и поэтому, вероятно, проявили меньше энтузиазма по поводу покупки продуктов.

стрижка полной женщине

Модели для рекламы

Так что не ждите, если хотите увидеть слишком много более «нормальных» моделей в рекламе …Если, конечно, рекламодатели после исследований не станут манипуляторами:Например, если нормальных размеров женщина видит с невысокой интенсивностью появления в объявлениях для продукции по снижению веса красивую, худую модель, она может чувствовать себя человеком с лишним весом и будет более склонна купить таблетки для похудения или абонемент в спортзал.

lpg лица

Эти предпосылки могут применяться к использованию «нормальных» моделей в изображениях в социальной рекламе, направленной на борьбу с ожирением.